- обсуждает выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту бщего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- рассматривает состояние итогов учебной работы, воспитательной работы, методической работы;
- определяет порядок формирования предметных, методических объединений, периодичности проведения их заседаний, полномочия, заслушивает и обсуждает опыт работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
- организует работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных; технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
- принимает решение о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий масс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении, при этом обучающиеся переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
- принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством; представляет педагогических работников к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
- обсуждает календарный учебный график.